obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Приметы модернизации: Прохоров и электромобиль

Одной из идей президента группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова по проекту создания электромобиля является запуск платформы машины и продажа франшизы в города России, а также поставки инновационных деталей. Об этом М.Прохоров сообщил на "круглом столе" в Финансовой академии.

"Смысл проекта заключается в том, что эта инновационная платформа - конструктор, который включает в себя любые появления на рынке инноваций", - сказал М.Прохоров. Для этого, по его словам, нужна иная структура автомобильного строительства.

Сборка автомобиля будет состоять из 300-400 инновационных блоков. "Автосервисы и магазины становятся одним бизнесом. Можно собирать 200 тыс. автомобилей в одном сервисе в Москве, а можно - 10 машин в автосервисе небольшого города, где в большем количестве потребностей нет", - отметил М.Прохоров.

При этом он подчеркнул, что есть другая архитектура решения. Не надо выпускать 500 машин, это "стандартное мышление". "Достаточно запустить платформу, продать франшизу в города России и поставлять инновационные детали", - уточнил глава ОНЭКСИМА.

Говоря о помощи государства в реализации данного проекта, М.Прохоров отметил: "Нам нужно от государства упрощение стандарта технического регулирования, больше ничего". Рассказывая о своем проекте, М.Прохоров назвал его венчурным, "со всеми последствиями". "Тем не менее проект не является полностью отмороженным", - заметил М.Прохоров. При этом он не исключил, что проект может и не реализоваться, но выразил надежду, что все пройдет удачно.

По мнению бизнесмена, логика проекта заключается в том, что в настоящее время в мире наблюдается тенденция перехода от механической трансмиссии к электрической. Как считает М.Прохоров, это обусловлено тем, что при торможении накапливается энергия, которая может использоваться в электромобиле.

М.Прохоров считает, что крупные концерны сегодня находятся в трудной ситуации. Чтобы перевести автомобили с механической на электрическую трансмиссию, им понадобится от трех до пяти лет. "У нас возникла уникальная возможность. Нам терять нечего", - заключил он.

Напомним, в январе с.г. М.Прохоров проинформировал о своем проекте премьер-министра РФ Владимира Путина. На разработку данного "электрокара", по неофициальным данным, потребуется около 2 лет, а стоимость автомобиля составит более 8 тыс. долл. Планируется, что электромобили будут производиться на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежит другу М.Прохорова Андрею Бирюкову. Предполагается, что данный проект запускается под зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014г.
http://top.rbc.ru/economics/09/02/2010/369297.shtml


P.S. А я вот уже писал об этом: в чем профит?
А профит в том, что:
- не надо строить завод и оснащать роботами, а все делать при помощи кувалды и како-то там матери (большой привет НЕлюбителям "тазиков")
- выпускать "инновационные" блоки и получать офигительные льготы под это
- не отвечать за качество машины в целом
- "Нам нужно от государства упрощение стандарта технического регулирования, больше ничего".
(Га-гы-гы!!! стандартная новорусская схема: "отмените нам все требования по качеству за нашу креативность" - просто ПЛАМЕННЫЙ привет НЕлюбителям "тазиков")
Tags: Россия, автомобили, бизнес, новации, прожекты, электричество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment