obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Мимолетное. О наивности?

Второй уже раз встречаю во френд-ленте (при том от серьёзных юзеров) примерно такой пассаж о пермской трагедии: не надо было ходить в опасное заведение (или надо капать на мозги персоналу о пожарной опасности заведения).

Хе-хе. Реклама - двигатель торговли и сервиса - если реклама будет долбить, что это модно, то массы и потянутся. Примеров несчесть - от разрушения СССР до голых пупков (в мороз) и распития пива из горла на улице (также в мороз).

Для отдельных индивидуумов неподдающихся внушению - пожароопасность - это аргумент. Для большинства других (посмотрите внимательно на фотки из заведения): стильность, престижность, "западность" - это аргумент.
И при том - чем более продвинута тусовка, тем более она требует вычурности и нестандартности.

Люди говорят о разуме :((( Рядом расположены администрации города и края - за восемь лет, вероятно, все побывали в столь престижном месте. И чо? А ни чо: "усе пучком, клёво".
Снявши голову - по волосам не плачут. И в "высших" слоях разума не больше, а то и меньше, чем в "низших".
А чо? Хозяева жизни - им никто не указ: "все схвачено!"
Свобода! Ради чего боролись с проклятым прошлым?
Ради свободы человека от условностей!
Бабло побеждает зло!
Tags: ЧП, идеология, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments