obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Categories:

Мимолетное. АвтоВАЗовское

Японский автоконцерн Toyota вместе со своей дочерней компанией Daihatsu разрабатывает принципиально новую модель ценой ниже 10 тысяч долларов специально для перспективных рынков Бразилии, России, Индии и Китая. Автомобиль будет выпускаться в различных модификациях с учетом особенностей той или иной страны и поступит в продажу в начале 2010-х годов
http://dm-matveev.livejournal.com/477059.html

Работники АвтоВАЗа требуют отставки руководства завода и повышения зарплаты
http://dm-matveev.livejournal.com/476273.html
Из комментов
АВТОВАЗ довел до ручки прежний гендиректор, дружок Чемезова. Именно он развалил систему продаж ВАЗа, пытаясь разрулить потоки под себя, выдавливая прежних дилеров и вводя "правильных". К началу кризиса система продаж АВТОВАЗа была разрушена. В принципе, сейчас ВАЗ должен был бы давать прибыль.

Все это трендение про "тазики" только трендение. В глубинке, где есть серьезные проблемы с сервисом иномарок, в том числе собранных в России, продукция ВАЗа вне конкуренции. Да есть проблемы с качеством, да есть проблемы с моральной устарелостью. Но уверяю Вас, стоит Вам отъехать от Москвы, например, в славный город Муром и сломать там подвеску, например, Форда и масса незабываемых и непередаваемых "очучений" Вам будет гарантирована по полной. Придется для ремонта везти машину во Владимир или Москву.

Ладно, Вы живете в Москве, а как быть Муромцу, современному Ильюше, что купит Форд и будет рассекать на нем по окрестным к деревне Карачарово колдоебинам? Вот люди и покупают ВАЗы. И самое смешное, что возродился автоперегон, т.е. человек из Владимирской или Рязанской области едет в Тольятти, покапает там машину, а потом гонит ее к себе домой. Почему? Потому что прошлый гендиректор Алешин Борис Сергеевич угрохал всю систему продаж.

К чему привело "эффективное менеджерство" этого ухаря можно посмотреть у меня: http://dm-matveev.livejournal.com/179916.html
А все кругом будут кричать, мол, рабочие виноваты. На Форде-Всеволожск и На Фольксваген Рус в Калуге, между прочим, тоже русские рабочие работают. И работают качественно.

Да и на Sollers'е на сборке иномарок тоже работают качественно, а Sollers вообще российская компания, созданная на основе УАЗа Дерипаской. Правда, тут нужно отделять конвейеры собственно УАЗа и его дочек.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments