http://dm-matveev.livejournal.com/477059.html
Работники АвтоВАЗа требуют отставки руководства завода и повышения зарплаты
http://dm-matveev.livejournal.com/476273.html
Из комментов
АВТОВАЗ довел до ручки прежний гендиректор, дружок Чемезова. Именно он развалил систему продаж ВАЗа, пытаясь разрулить потоки под себя, выдавливая прежних дилеров и вводя "правильных". К началу кризиса система продаж АВТОВАЗа была разрушена. В принципе, сейчас ВАЗ должен был бы давать прибыль.
Все это трендение про "тазики" только трендение. В глубинке, где есть серьезные проблемы с сервисом иномарок, в том числе собранных в России, продукция ВАЗа вне конкуренции. Да есть проблемы с качеством, да есть проблемы с моральной устарелостью. Но уверяю Вас, стоит Вам отъехать от Москвы, например, в славный город Муром и сломать там подвеску, например, Форда и масса незабываемых и непередаваемых "очучений" Вам будет гарантирована по полной. Придется для ремонта везти машину во Владимир или Москву.
Ладно, Вы живете в Москве, а как быть Муромцу, современному Ильюше, что купит Форд и будет рассекать на нем по окрестным к деревне Карачарово колдоебинам? Вот люди и покупают ВАЗы. И самое смешное, что возродился автоперегон, т.е. человек из Владимирской или Рязанской области едет в Тольятти, покапает там машину, а потом гонит ее к себе домой. Почему? Потому что прошлый гендиректор Алешин Борис Сергеевич угрохал всю систему продаж.
К чему привело "эффективное менеджерство" этого ухаря можно посмотреть у меня: http://dm-matveev.livejournal.com/179916.html
А все кругом будут кричать, мол, рабочие виноваты. На Форде-Всеволожск и На Фольксваген Рус в Калуге, между прочим, тоже русские рабочие работают. И работают качественно.
Да и на Sollers'е на сборке иномарок тоже работают качественно, а Sollers вообще российская компания, созданная на основе УАЗа Дерипаской. Правда, тут нужно отделять конвейеры собственно УАЗа и его дочек.