obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Мимолетное. Юмор и шарлатанство от зеленых

Nissan разработал технологию беспроводной зарядки батарей
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/21/nissanelectro/
по наводке rusanalit

P.S. Видимо на западе образование пало так низко, аа идеологическая промывка мозгов так хороша и желание надуть зеленый биржевой пузырь так сильно, что можно гнать откровенную чушь.
По неволе согласишься с abcdefgh, что зеленые - обыкновенные шарлатаны.

P.P.S. И российские шарлатаны активизируются

Владимир Пирожков разрабатывал дизайн автомобилей в “Ситроене”, а потом “Тойоте”. В общем-то к его заслугам относится дизайн половину всех новых моделей этих двух произвоидителей. В 2007 году дизайнер вернулся в Россию по личному приглашению Германа Грефа – тогда министра экономического развития. Со знаменитого “совещания дизайнеров у министров” началась российская карьера Пирожкова.

У Пирожкова необычный поход к развитию транспорта в стране. “Заасфальтировать Сибирь все равно не получится”, – считает он. Зато преодолеть российские расстояния помогут, к примеру, кросоверы в авиации (самолет, который может взлетать и садиться, как вертолет).

Пирожков предлагает “не заморачиваться” по поводу отечественного автопрома собственного автомобиля у нас все равно никогда не было. Однако конкретное направление куда девать людей с этих заводов он почему-то не предлагает.

Зато дизайнер “курирует” молодых российских ученых, которые занимаются, например, летающим аппаратом, построенный по принципу антигравитации. Смогут ли технологии и талант обойти традиционную российскую проблему – проблему дорог (и, возможно, заодно, коррупцию)? И, вообще, в России можно что-нибудь изменить в плане транспорта? Как?
http://vlkamov.livejournal.com/299866.html
http://community.livejournal.com/i_future/261839.html

Читая воспоминания о ВОВ многократно натыкаешься на описания совещаний Сталина с конструкторами. Ни ВВП, ни ДАМ в этом тоталитарном грехе (низкопоклонство перед конструкторами), как мне кажется, замечены не были. Рулят в основном финпотоками. Ну, иногда, снизойдут до байкеров. Но чтобы головы техникой нагрузить, ни боже мой! Вот и ракеты не летают и электровозостроение китайцам хотят отдать, а антигравы изобретают.

Усе путем - зато денежки под контролем. Правда и денежки за выполненную работу даже не могут перечислить:
20 июля. В Приморском крае более 50 работников 30-го судоремонтного завода министерства обороны России с понедельника прекратили работу. Они требуют погашения задолженности по зарплате, — сообщил «Интерфаксу» председатель профсоюзной организации завода. Работники не получают зарплату уже 5 месяцев, общая сумма задолженности достигла 23 миллионов рублей.
Subscribe

  • Гуандун. Revolution now?!

    В апреле активно освещалась блокада Суэцкого канала, а сегодня блокада порта Яньтянь, которая в два раза больше бьет по мировой логистике –…

  • Как нам обустроить четырехдневку?

    Ну, а "пятидневка"-то откуда? Оттуда же, откуда и "шестидневка", которая ей предшествовала. Из религии. В христианских странах было принято…

  • Американские задачи на 16 июня. Проблема Преемника

    В целом о них было сказано ранее = удержать РФ от быстрого скатывания в сателлиты Китая посредством предоставления некоторых плюшек типо СП-2.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments