obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Два мира - два образа жизни

У них
Конгресс США требует вернуть бонусы, выплаченные менеджерам AIG
Конгресс США требует вернуть бонусы, выплаченные менеджерам AIG

В США набирает обороты скандал вокруг выплаты бонусов в страховой корпорации American International Group (AIG), получившей огромную финансовую помощь от правительства. Накануне стали известны детали бонусных выплат, которые повергли в ярость многих конгрессменов.

Как выяснилось из письма генерального прокурора штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, вознаграждения сделали миллионерами 73 менеджеров AIG, причем 11 из них больше не работают в компании. Речь идет о сотрудниках подразделения AIG Financial...Читать далее >

РБК. Экономика



У нас
АвтоВАЗ попросили подождать. Правительственная комиссия выбирает вариант поддержки автозавода
http://www.rbcdaily.ru/2009/03/18/industry/406480

- что надо сделать ВАЗу, чтобы приблизиться к прежнему уровню продаж?

- Прежде всего, нужно, чтобы топ-менеджмент ВАЗа восстановил доверие к себе со стороны коллектива Волжского автозавода и потребителей. За последнее время оно заметно ослабло. Было дано слишком много обещаний, начиная с «декабрьского вооруженного собрания» акционеров 2005 года. Тогда Борис Алешин обещал инвестировать со стороны государства в автопром 5 миллиардов долларов, львиная доля которых должна была пойти флагману автопрома -- АВТОВАЗу. Потом были обещаны строительство одного завода, другого, линейка новых моделей, контакты с канадской фирмой «Магна». Денег потрачено много, а результатов нет. И вот это доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия.


до прихода Рособоронэкспорта на ВАЗе было всего семь вице-президентов. Теперь их около тридцати. На самом деле вице-президенты сами не знают, сколько их сейчас на ВАЗе. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся -- друг друга в лицо не узнают.
- Кстати, такой вопрос. Много слухов ходит о зарплатах нынешнего топ-менеджмента. Нет ли у вас какой-нибудь достоверной информации об этом?
- Нынешние, по имеющимся у меня неофициальным сведениям, имеют от 20 до 70 тысяч евро. Некоторые из них получали квартальную премию по 500 тысяч рублей. Такого не было вообще никогда. Что это за работа, за которую можно платить такие деньги? Поэтому Алешину надо заморозить зарплату, как сделал новый президент США в американском правительстве, и принести свои извинения, покаяться перед вазовцами в собственных ошибках.
- Каких?
- В несвоевременном повышении цен на автомобили, в преждевременном и непродуманном переводе транспортных схем на РЖД. Сегодня нам это будет очень тяжело и убыточно. Ведь ВАЗ уходил от железнодорожных перевозок в течение семи лет. Сегодня их можно использовать только там, где инфраструктура позволяет принимать эшелоны с автомобилями непосредственно в автоцентре. Во Владивостоке, сразу могу сказать, такое невозможно. А ведь вагоны необходимо разгрузить в течение трех часов (иначе -- огромные штрафы за простой), доставить машины в автоцентр. Более того, уверен, по дороге на Дальний Восток наши эшелоны могут обливать краской, стрелять из охотничьих ружей, кидать камни. То есть машины придут туда уже нетоварными. Такое уже было, когда мы их возили в украинские порты на экспорт. На восстановление уходили огромные деньги. Поймите: бесполезно лезть в очаг пожара с бойлером, заполненным керосином. Поставлять «Лады» на Дальний Восток, когда там полностью негативное отношение к нашей продукции, просто неразумно. Нужно увеличивать продажи на линии Урал - Западная Сибирь, осуществлять малые поставки в Восточную Сибирь и, может быть, отдельные, по индивидуальным заказам, - на Дальний Восток.

Бюрократические ходы на ВАЗе сегодня зашлакованы так, как не было никогда. Любая бумажка ходит в двадцать раз дольше, чем при Вильчике. Просто невозможно работать стало. Вы представьте, в маркетинговой службе работают молоденькие специалистки, которые живут в Москве, но на работе числятся на ВАЗе. Приезжают сюда раз в месяц. Им оплачивают дорогу туда-обратно, суточные. И они, живя дома с мамой и папой, получают все эти блага. Ну разве бы Поляков такое разрешил в годы строительства завода?
Поэтому необходим еще один антикризисный шаг. Надо всему высшему руководству, кто получает зарплату больше 200 тысяч рублей в месяц, вменить в обязанность самим оплачивать свое проживание в пансионатах «Фортуна» и «Сосновый бор», самим оплачивать телохранителей, пересесть с иномарок на вазовские модели. Нельзя жить за счет завода в такие времена, получая гигантские зарплаты по сравнению с людьми, которые стоят у плавильных печей, работают на прессах, на конвейере. Такого разрыва в оплате труда, как на ВАЗе, нет в России больше ни на одном машиностроительном заводе. Пусть топ-менеджмент побеседует ночью один на один со своей совестью.
http://www.vgorod-tlt.ru/n15/?n=666
http://anticompromat4.livejournal.com/38909.html
Tags: Россия, США, менеджеры, мировой кризис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments