obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Как важно быть большим

На примере AirUnion
Если ты задолжал банку, то придут приставы и опишут имущество.

Если ты задолжал пассажирам, то государство поможет.
http://www.internovosti.ru/text/?id=8418
http://www.expert.ru/news/2008/08/26/toplivo/

И никто не придет описывать имущество гендиректора.
Революция менеджеров, однако -
генеральный директор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев: - Менеджер - тоже человек, который имеет право на ошибку: что-то неверно посчитал, где-то не успел. Но я не считаю, что теперь нужно на него набрасываться и расстреливать.

Понятно: AiRUnion увлекся займами (04.06.2007)
http://www.rbcdaily.ru/2007/06/04/industry/278563
/еще до резкого роста цен на топливо/:
Позже облигационный скандал получил неожиданное продолжение: 17 мая 2006 года в отношении представителей менеджмента авиакомпании было возбуждено уголовное дело по статье «мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере».

http://www.expert.ru/articles/2008/08/21/airunion-rosaviatsia/
http://www.rosbalt.ru/2008/08/23/516314.html

Также о "конкуренции"
http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/32/konkurenciya_ne_rulit/
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=889155
http://www.gazeta.ru/business/2008/08/21/2817652.shtml

P.S. Пока суд да дело откровения того же Филева:
Мои доходы за эти годы достаточны для того, чтобы жить, не работая, в 45 лет. Вот так - денежки перекачали в карман, а там государства расхлебывай. А потом еще говорят о "свободе предпринимательства".


P.P.S.
Судьба компаний альянса AiRUnion решится на этой неделе. Проведенное в прошлую пятницу совещание у вице-премьера Сергея Иванова не дало четкого представления о будущем компаний. На сегодняшний день рассматривается несколько вариантов развития событий. Первый — банкротство, второй — введение антикризисного управления в компаниях альянса. Первый поддерживает госкорпорация «Ростехнологии», которая не хочет брать в управление данный актив. Против банкротства выступают кредиторы, руководство альянса, министр транспорта Игорь Левитин и вице-премьер Сергей Иванов. Кредиторы альянса начали готовить официальное письмо в правительство, в котором высказывают мнение о недопустимости банкротства компаний альянса. В нем они «обращают внимание руководителя правительства на ошибочность пути, избранного госкорпорацией «Ростехнологии», называя этот путь «легким, безвольным и унизительным способом решить проблему». По словам гендиректора компании «ТД «Топливное обеспечение аэропортов» Евгения Островского, сегодня его компания выйдет с предложением о создании комитета кредиторов против банкротства AiRUnion. «Реальных долгов альянса только 16 млрд руб. Его банкротство приведет по цепной реакции к банкротству еще нескольких кредиторов, и 7 тыс. человек сотрудников альянса останутся безработными», — утверждает Евгений Островский.
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/01/industry/374694

Значит банкротить и менять неэффективный менеджмент нельзя, это "легкий, безвольный и унизительный способ решить проблему". Надо занести бабла на "золотые парашюты" для менеджеров.
Tags: Россия, политика, экономика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments