obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Category:

Полный Трампец



Трамп уволил Болтона - что пишут -

Трамп рассказал о причинах увольнения Болтона
"Когда он говорил о "ливийской модели" для [председателя Госсовета КНДР] Ким Чен Ына, это было неправильное заявление. Посмотрите, что случилось с [ливийским лидером Муаммаром] Каддафи. Не нужно было делать такое заявление. Это лишь отбросило нас назад", - подчеркнул президент. "Я не был согласен с Джоном Болтоном в том, что касается его позиции по Венесуэле. Я думаю, что он занимал неприемлемую позицию, и полагаю, что я оказался прав", - добавил Трамп.

"Он совершил некоторые очень крупные ошибки", - сказал Трамп. "У меня на самом деле были очень хорошие отношения с ним, но он не находил общего языка с людьми в администрации, которых я считаю очень важными", - подчеркнул президент.
https://aftershock.news/?q=node/788076

Кто подставил президента Трампа с афганским Талибаном*
https://aftershock.news/?q=node/788056

По сведениям The Washington Post, истинная подоплека срыва договоренностей — противоречия внутри трамповской администрации, а конкретно — между госсекретарем Майком Помпео, сторонником соглашения, и "ястребом" Джоном Болтоном, выступающим категорически против любых сделок с террористами. Вернее, выступавшим, поскольку вчера он был уволен Трампом с должности советника президента по вопросам национальной безопасности.
https://aftershock.news/?q=node/787994

Лавров объяснил за что уволил Джона Болтона
«У него стиль резкий, с опорой на силовые методы, в том числе и военно-силовые методы. Как вы знаете, он продвигал немало такого рода инициатив и в отношении современных кризисных ситуаций», — сказал Лавров.
https://aftershock.news/?q=node/787938


А теперича все эти недоговоренности и экивоки изложим забавным русским слогом с пояснениями.
ИтакЪ

Трам-пам-пам пришел к власти под лозунгом MAGA. И?
И начал крушить все наследие 1992-2016 = 24 лет.
Лады. И все бы ничо так, ежели бы не фактор Китая. Вернее тока фактор Китая, именно то чо Китай жрет ресурсы, поставляет промпродукцию и ваще быстро растет таки оченно болезненно для США. Только из-за этого Трам-пам-пам смог влезть на "трон".
И проблему надоть было решать.
И тут значит Болтон с советами как и что. В принципе все ясно что делать.
А делать для начало надоть, шо младой Буш не доделал или сделал не так.
Выход и Афгана и Ирака, но такой, шоб значит Иран не воспрял.
Ну и значит обеспечить всестороннюю помощь Израилю, т.к. без еврейского лобби мигрантоненавистник Трам-пам-пам не сумел бы стать презиком.

Но! Таки надо понимать, чтоо Трамп - делец, но не политик.
Да простят меня читатели, это Миша Г. - издание американское исправленное и улучшенное.

Проблемка-то в чем за 37 лет (к 2016) соединенные усилия всего мира в лице США, UK, Европы (ака Германия) взрастили китайского экономического монстра.
И бороться с ним экономическими методами оченно трудно (ежели ваще возможно), особливо ежели союзнички расположились как в театре и наблюдают бой гладиаторов США-КНР.
Значит хотя и надоть союзничков приводить в чуйство (а это трудно после того как их хрен знаит скока годочков разгуливали, и оне совсем оборзели после того, как Буш-джуниор не стал воевать с Ираном-Сирией под соединенным давлением коррупционеров всех мастей), но надоть и делать реальные военные дела.
И?
И тут-то Трамп забуксовал. Ну разбомбил он внуль ИГ ...и ?
И значит теперь = сами-все-сами - не нравятся тебе бородачи - воююй сам.
И? И тут-то вышла у торгаша полная ж.па.
Не смог даже вбомбить в каменный век КНДР. Не смог помочь Венесуэльской Весне.
Сирию сбагрил РФ-ИРИ. И даже "желтым жилетам" не помог....
Не будь Китая, все эти неспешные маневры можно было списать на хитрый долгий план.
Но Трамп как настоящий торгаш - хочет значит протащить дефолт в том или ином виде.
Но для такого кидка партнеров надоть показать свою силу - замочить КНДР, демократизировать Венесуэлу, сровнять с землей Сирию и вбомбить в каменный век Иран. Вот после наглядного показа "можем повторить" дела с кредиторами пойдут.
А без этого даже пудель ручной начинает огрызаться и даже отпускать иранский танкер....

И значит вертаемся к Болтону. Старина Джон мягко напоминал торгашу, что пред началом банкротства надо бы силушку-буйство свое показать, чтобы никто не возникал. Но, нет! Некоторым хоцца просто кинуть...
Но "такой хоккей нам не нужен"...

И все очень-очень печально для американской гегемонии. Из реальных "успехов" Трампа - срыв трансокеанских договоров в Европе и Азии, пошлины против Китая, ну и какой-никакой эконом.рост в США. Тока последнее далеко не факт, что это заслуга Трампа, тем паче есть резкий рост дефицита бюджета.

Давайте скажем прямо - Трамп не сделал ничего реально необратимого и никак не улучшил дела с гегемонией США. Даже никакушший Уоль-де-марус цветет и пахнет, остались при своих Асад-Мадуро.
Нет, "такой хоккей нам не нужен"...
И Старину Джона ушли ...
Tags: США, дипломатия, конспирология, мировая война
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments