obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Categories:

Землица Подрайская ....



Таки да! Есть такая буква в этом слове!
Тока-тока написал September 4th, 2018 два
поста про это, как тут пришло мега-подтверждение -
Москва бежит! Все бегут!



Правильное название Университета - Университет МГУ-ППИ ( SZ BIT-MUS Universitу = МГУ + Beijing Institute of Technology http://en.szmsubit.edu.cn/ ).

Конкурс в этом году был достаточно высокий. Это первый филиал МГУ (и вообще любого нашего ВУЗа), который выдает дипломы российского образца за пределами РФ. Выпускники этого учебного заведения имеют возможность получить сразу два диплома - МГУ + ППИ
https://aftershock.news/?q=node/680258

05.04.18
Поехать в Китай – и стать там студентом МГУ. Парадокс? Ничуть. С прошлого года это стало абсолютно реальным. В самом молодом и самом бурно развивающемся мегаполисе Китая Шэньчжэне открылся совместный российско-китайский университет МГУ-ППИ.

Идея «перемещения» МГУ на китайскую землю возникла 5 лет назад у двух выпускников университета: бывшего аспиранта, а ныне профессора Сергея Шахрая и китайского студента юрфака, сегодня тоже профессора Ян Синьюя. Перемещения в буквальном смысле: главный кампус университета разместится в высотке, которая будет выглядеть как родная сестра московской, на Воробьёвых горах.
http://argumenti.ru/society/2018/04/568326

Ну таки да. Одним из сдерживающих моментов для побега в Землю Подрайскую была невозможность дать российское образование детям ...

Таки да - расейское разделение на овнов и козлищ =
богатые на Запад, умные на Восток.
Хе-хе, москвичи самые продвинутые.
И идея вузы родилась в 2013 году аккурат, когда похоронили реформой РАН
окончательно идею о возможностях российской науки.

А землица в Шэньчжэне, действительно, подрайская -
Средняя температура января - 15,8 градусов Цельсиуса ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шэньчжэнь#Климат

P.S. Ну и, да, по мелочи - избитая уже тема с пилотами
P.P.S. Самые хитропопые из бегунов ужо придумали отмазку -

типо с Западом не дружим, а с Востоком наоборот - "мир, дружба, жвачка", то бечь за длинным Ренминби - это типо ничо, скрепно и даж патриотично.
А тож, що бросают Светочей Наших Вольдемаруса с гоп-компанией, так это им фиолетово ... Прям новые Авраамы с исходом из блудного Междуречья в Землю Обетованную ...
Да-с, чтение Ветхого Завета - это большой соблазн для малых сих ...

Дополнение
Китайцы ошарашивают Запад способностью к заимствованиям. Японцы оказались более прогнозируемыми и замкнутыми. Они быстро пришли к выводу, что Япония для японцев, поэтому им не нужны иностранные специалисты. Китайцы решили пойти по пути создания целого комплекса мер заимствования. Это позволяет обучать своих специалистов разным методам подхода к решению проблем и создать более интересные схемы конкуренции.

Логика заимствований из России и Украины довольно проста - раз рыба гниет с головы, то надо взять ценное и поставить в нормальные, рабочие условия. Пускай спецы работают уже в КНР, а коррумпированное начальство остается на родине или вычищается из рядов специалистов в процессе работы у них. Отсюда завоз специалистов в авиатехнике и в космической области. Теперь и до преподавательского состава добрались. Можно только приветствовать такой подход, поскольку в РФ многие китайские студенты под влиянием общей коррупции сплошь и рядом подаются в бизнес и учатся плохо. Часто вообще не учатся, а дипломы получают.

Для России ситуация тоже понятная. Декларативно хорошие преподаватели нужны, на практике торжествует иной подход. Для многих отъезд в КНР станет, фактически, спасением собственного уровня квалификации. Честно заработанные деньги тоже не лишние. С учетом же пенсионной реформы работа в КНР просто спасительна.

https://kosarex.livejournal.com/3409132.html
Tags: Китай, демография, наука, образование, очертания будущего
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments