Минюст обновил федеральный список экстремистских материалов, в их число внесен плакат с изображением Путина с макияжем.
https://ria.ru/society/20170405/1491546371.html
Эффект Стрейзанд: сообщение о запрете таки вынудило меня посмотреть, что за. Ну да, ... с пониженной социальной ответственностью. Так это не экстремизм, а более другой жанр ;-) Правда я не уверен, что видел именно запрещенный плакат: идея озвучена государственным же РИА и теперь "танцуют все !". Хуже того, если раньше приходилось делать всякие надписи, с плакатами ходить, то теперь достаточно два раза пшикнуть розовой краской на предвыборный портрет.
Я бы на месте именинника вместо надоевшего уже лица постил бы авиазаводы, дороги, цветущие сады, летящие на Марс ракеты.
http://vlkamov.livejournal.com/2010273.html
Эффе́кт Стре́йзанд (англ. Streisand effect) — феномен, выражающийся в том, что попытка удалить определённую информацию приводит лишь к её более широкому распространению, часто посредством сети Интернет. К примеру, попытка ограничения доступа к фотографии, файлу, тексту или числу (например, юридическими методами) приводит к дублированию данной информации на других серверах, появлению её в файлообменных сетях или иному тиражированию и распространению
Термин «Эффект Стрейзанд» получил распространение после происшествия в 2003 году, когда Барбра Стрейзанд обратилась в суд с требованием взыскать с фотографа Кеннета Адельмана (Kenneth Adelman) и сайта Pictopia.com 50 миллионов долларов США, так как фотография её дома была доступна среди более 12 200 других фотографий побережья Калифорнии. Адельман утверждал, что сфотографировал дом наряду с другими домами на побережье в рамках проекта California Coastal Records Project, изучающего эрозию побережья по разрешению и заказу правительства (government-sanctioned and government-commissioned).
До того, как адвокаты Стрейзанд учинили судебный иск, фотография номер 3850 была скачана с сайта проекта всего 6 раз — из них два скачивания были произведены самими адвокатами. 10 мая 2004 года суд отклонил требования Стрейзанд и потребовал, чтобы Стрейзанд компенсировала судебные расходы Адельмана в размере 154 тысяч долларов[9].
Позже журналист Пол Роджерс (San Jose Mercury News) заметил, что в результате распространения информации об иске фотография дома Стрейзанд стала очень популярна в Интернете. В частности, через месяц после подачи в суд иска изображение было просмотрено более чем 420 тысячами посетителей.
Адельман заявил, что информация о судебном иске привлекла к его веб-сайту внимание
более миллиона посетителей, а фотографию использовало в своем фотоархиве информационное агентство Associated Press и это, в свою очередь, привело к её перепечатке множеством газет по всей планете.
Сам термин впервые был употреблён в начале 2005 года блогером по имени Майк Масник, основавшим и ведущим известный блог Techdirt.com
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Стрейзанд
P.S.
Да-с, до вчерашнего вечера и не знал о такой картинке. Полез и просветился.
Эффект Стрейзанд. Да-с, таки постик забацал для профилактики склероза.
А Песков со своей Навкой - они хитрыя штучки. И не поймешь нонеча где кончается защита интересов патрона и начинается его троллинг...