obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Category:

Конспирология высочайших градусов плавно переходящая в реальность...

26 января 2013
Тьери Мейсан



Разделят ли Обама с Путиным Ближний Восток
Президент Обама намерен радикально изменить стратегию США в вопросах внешней политики, несмотря на то что его идеи встречают жесткое сопротивление даже в его собственной администрации.


Президент Обама намерен радикально изменить стратегию США в вопросах внешней политики, несмотря на то что его идеи встречают жесткое сопротивление даже в его собственной администрации.

Итак. США стоят на пороге обретения энергетической независимости благодаря стремительному росту добычи сланцевого газа и нефти из битумного песка. Следовательно, доктрина Картера (1980), согласно которой безопасность США требовала гарантированного доступа к нефти Залива, приказала долго жить. Равно как и пакт Куинси (1945), согласно которому Вашингтон обязуется защищать династию Саудитов от любой внешней угрозы в обмен на доступ к нефти Аравийского полуострова. Таким образом настал момент массивного отхода из региона, что позволит перебросить вооруженные силы США на Дальний Восток, где нужно сдерживать влияние Китая.

Еще один нюанс — должно быть сделано все возможное, чтобы помешать военному союзу Китая с Россией. А это значит, что необходимо пойти на уступки России с целью отвлечь ее от Дальнего Востока.

И наконец, Вашингтон задыхается в тесных объятиях Израиля. Связи двух стран обходятся американцам слишком дорого и в финансовом, и в репутационном плане, поскольку восстанавливают против США все мусульманские народы. К тому же необходимо наказать Израиль за его беспрецедентное вмешательство в американскую президентскую гонку и ставку против кандидата, выигравшего выборы.

Все эти соображения привели к тому, что Обама и его советники предложили Владимиру Путину сделку: Вашингтон неявно признает, что проиграл в Сирии, и пустит Россию на Ближний Восток на условиях совместного контроля над регионом.

В этом ключе было подготовлено Женевское коммюнике от 30 июня 2012 года, составленное Кофи Аннаном. На тот момент надо было лишь найти удовлетворяющий всех выход из сирийского кризиса. Но соглашение было саботировано членами администрации Обамы. Они организовали утечку в европейскую прессу отдельных аспектов тайной войны, включая факт существования президентского указа, согласно которому ЦРУ поручается внедрять на территорию Сирии своих агентов и наемников. Поставленный в безвыходное положение, Кофи Аннан был вынужден отказаться от роли посредника. А Белый дом не стал дальше раздувать скандал, чтобы не демонстрировать раскол своих рядов в разгар предвыборной кампании Барака Обамы.

Закулисно три группы выступили против Женевского коммюнике:

– агенты, вовлеченные в тайную войну;

– военные, занимающиеся сдерживанием России;

– сторонники Израиля.

На следующий день после своего переизбрания Барак Обама начал большую чистку. Первой жертвой стал руководитель ЦРУ генерал Дэвид Петреус, главный идеолог тайной войны в Сирии. Он попал в сексуальную ловушку, расставленную ему агентом военной разведки, и был вынужден подать в отставку. Вслед за ним дюжина высокопоставленных во енных оказалась под следствием по делам о коррупции. Среди пострадавших значились Главнокомандующий НАТО в Европе Джеймс Стравидис (James G. Stravidis), его «наследник» генерал Джон Аллен (John R. Allen), глава американского агентства по противоракетной обороне генерал Патрик О'Рейли (Patrick J. O’Reilly). В довершение Сьюзан Райс и Хиллари Клинтон стали объектом нападок за то, что скрыли от конгресса обстоятельства гибели американского посла Криса Стивенса, убитого в Бенгази группой исламистов, которыми, возможно, руководил «Моссад».

Разрушив единство одних и парализовав действия других, Барак Обама объявил о глубоком обновлении своей команды. Для начала в Госдеп отправился Джон Кэрри. Этот человек всегда был ярым сторонником сотрудничества с Москвой везде, где можно найти точки соприкосновения. Он также личный друг Башара аль-Асада. Затем Чак Хейгел отправился руководить Министерством обороны, а это один из столпов НАТО, причем реалист. Чак Хейгел всегда противостоял мании величия неоконсерваторов с их мечтами о глобальном империализме и до сих пор ностальгирует по благословенным временам холодной войны, когда Вашингтон и Москва делили мир ценой гораздо меньших потерь. Это Хейгел со своим другом Кэрри организовал в 2008 году переговоры по возвращению Израилем Сирии Голанских высот. Ну и наконец, Джон Бреннан возглавил ЦРУ. Этот хладнокровный убийца убежден, что слабость США заключается в том, что они своими руками создали международный джихадизм, и мечтает разрушить салафизм вместе с Саудовской Аравией, что сильно облегчит положение России на Северном Кавказе.

Параллельно с кадровыми перестановками Белый дом продолжает развивать отношения с Кремлем. И то, что должно было стать просто решением вопроса по Сирии, превращается в масштабный проект реорганизации и раздела Ближнего Востока.

В 1916 году после восьмимесячных переговоров Великобритания и Франция поделили между собой Ближний Восток (соглашение Сайкса — Пико). Это соглашение действовало почти столетие. И теперь администрация Обамы собирается переформатировать Ближний Восток на XXI век под эгидой США и России.

Несмотря на то что Обама пришел на второй срок, в течение переходного периода он мог решать только текущие вопросы. Лишь после инаугурации, которая состоялась 21 января, он обрел право использовать свою власть в полном объеме. Поэтому лишь теперь Хиллари Клинтон пришлось выступить в cенате с объяснениями по поводу убийства посла в Ливии (23 января), затем сенат заслушал Джона Кэрри перед его окончательным утверждением на новом посту (24 января). И теперь пять постоянных членов Совета Безопасности встретятся в Нью-Йорке, чтобы рассмотреть предложения Лаврова — Бернса по Сирии.

В этих предложениях исключается всякое вмешательство извне, предполагается присутствие наблюдателей и миротворческих сил ООН и создание Объединенного национального правительства, в которое войдут все политические силы и которое подготовит проведение выборов. Франция, скорее всего, будет возражать, но не станет использовать право вето против своего хозяина США.

В рассматриваемом плане оригинально то, что вооруженные формирования ООН будут состоять из соединений Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Президент Башар аль-Асад останется у власти и подпишет хартию с лидерами невооруженной оппозиции, которых одобрят Москва с Вашингтоном. Эта хартия обретет законную силу после референдума, который будет проведен под контролем наблюдателей.

Этот проект был загодя подготовлен генералом Хасаном Турк мани (убитым 18 июля 2012-го) и Николаем Бордюжей. Общая позиция министров иностранных дел стран ОДКБ была зафиксирована в протоколе, подписанном ОДКБ и подразделением ООН по поддержанию мира. ОДКБ обладает теперь теми же полномочиями, что и НАТО.

Были проведены совместные учения ООН/ОДКБ «Нерушимое братство» в Казахстане (8–17 октября). А 8 декабря в военном совете ООН обсуждался план развертывания подразделений голубых беретов.

Когда ситуация в Сирии стабилизируется, в Москве состоится международная конференция, посвященная вопросам раздельных мирных договоров с Израилем и Сирией, поскольку сирийцы хотят сначала решения палестинского вопроса. Вести прямые переговоры о мире с Палестиной бессмысленно, поскольку палестинцы слишком разобщены, зато Сирия может взять на себя роль того, кто заставит палестинцев считаться с решениями, принятыми большинством. Таким образом, договоренности будут носить глобальный характер по модели Мадридской конференции (1991). Согласно логике этого плана Израиль должен будет вернуться в свои границы 1967 года. Палестинские территории и Иордания объединятся в Палестинское государство. Руководство этим государством будет отдано «Братьям-мусульманам», что устроит нынешних глав арабских государств. Голанские высоты отойдут Сирии в обмен на Тивериадское озеро по схеме, которая обсуждалась в 1999 году в Шефердстауне. В результате Сирия станет гарантом соблюдения договора иордано-палестинской стороной.

По принципу домино дело дойдет и до решения курдского вопроса. Ирак будет разделен и станет основой Независимого Курдистана, а Турция станет федеральным государством, которое предоставит автономию своим курдским территориям.

США намерены продолжить перекраивание Ближнего Востока вплоть до упразднения Саудовской Аравии, ставшей ненужной. Эту страну предположительно разделят на три области. Часть провинций присоединится либо к Иордано-Палестинскому государству, либо к шиитскому Ираку, согласно старому плану Пентагона («Вывод саудитов из Аравии», 10 июля 2002). Такой расклад позволит Вашингтону предоставить значительную зону влияния Москве, не жертвуя при этом собственным влиянием. Подобная стратегия уже применялась в МВФ, когда Вашингтон согласился с увеличением доли голосов стран БРИКС. США тогда не уступили ни пяди своей территории, вместо этого они вынудили европейцев подвинуться в пользу БРИКС.

Военно-политический союз будет продублирован экономико-стратегическим соглашением, ведь истинной ставкой войны в Сирии для большей части фигурантов были ее газовые месторождения. Огромные залежи были обнаружены не так давно на юге Средиземноморья и в Сирии. Таким образом, разместив свои войска в Сирии, Москва обеспечила бы себе контроль газового рынка на долгие годы вперед.

Этот подарок администрации Обамы Владимиру Путину имеет ряд последствий. Он не только отвлечет Россию от Дальнего Востока, но и позволит использовать ее для нейтрализации Израиля. Один миллион израильтян имеет второе американское гражданство, но другой миллион говорит по-русски. Расположившись в Сирии, российские войска удержат Израиль от атак против арабов, а арабов от атак против Израиля. А следовательно, американцы будут освобождены от необходимости тратить огромные средства на безопасность еврейской колонии.

Все это вместе вынудит США признать Иран региональной державой. В обмен Вашингтон хочет получить гарантии того, что Иран уйдет из Латинской Америки, где он имеет крепкие связи с отдельными государствами, в особенности с Венесуэлой. Никто не знает, как отреагирует на это иранская сторона, но Махмуд Ахмадинежад уже дал знать Бараку Обаме, что сделает все возможное, чтобы помочь американскому президенту дистанцироваться от Тель-Авива.

Есть в этом сценарии проигравшие. В первую очередь это Франция и Великобритания, влияние которых сойдет на нет. Это также Израиль, который, лишившись поддержки США, станет обычной малой страной. Ирак перестанет быть единой державой. Возможно, исчезнет с карты Саудовская Аравия, которая вот уже несколько недель пытается помириться с кем только можно, чтобы избежать своей печальной участи. Но есть и выигравшие. Во-первых, это Башар аль-Асад, которого еще вчера Запад называл преступником против человечности, но уже завтра он будет провозглашен победителем исламистов. Выигравшим будет и Владимир Путин, который недюжинным упорством, проявленным в ходе конфликта, даст наконец возможность России выйти из состояния «сдерживания» и вернуться в Средиземноморье и на Ближний Восток, что обеспечит стране лидерство на газовом рынке.
http://www.odnako.org/magazine/material/show_23418/




P.S. Согласуется с другими источниками -
Президент Барак Обама приступил к своим обязанностям еще на 4 года. Перезагрузка американской политической системы, о которой так долго говорил ваш покорный слуга, свершилась!!!
http://abrod.livejournal.com/229363.html

http://abrod.livejournal.com/240471.html
http://abrod.livejournal.com/106553.html
http://abrod.livejournal.com/108536.html


P.P.S. Что интересно, Кургинян даже в 2011-2012 гг. (в разгар "арабской весны") говорил, что у России есть время до 2017 г., т.е. до окончания второго срока Обамы...

Обострение мировой войны откладывается еще на 4 года. Новый тур отношений США-Россия с целью раскола зачатков союза Китая и России.
И соответственно новый тур отношений США-Китай

КНР это не совсем друг и не совсем враг в рамках Чаймерики. КНР полезна именно наличием собственных интересов. Китайцы знают, что они нужны как противовес экономический, а в военном смысле нужны меньше. Если США начнут разваливаться, тогда понадобится китайская способность шустро переплюнуть Европу и РФ в военном плане. Пока они наращивают вооружения, но держатся в определенных рамках. КНР ценна тем, что могут приезжать в Пекин британцы, французы, россияне, израильтяне, предлагать самые разные комбинации фронды против США, но в Пекине не откажутся от своих национальных интересов, то есть соблазнить китайцев разными красивыми прожектами и прочей мишурой можно только до определенного предела. Дальше прожектерам пообещают много, но сделают мало, если хоть что-то сделают в принципе. В итоге Китай хорош тем, что сочетает качества союзника и соперника. Был бы он только союзником США, его ценность упала бы, поскольку такие отношения предполагают некую степень бесхребетности, а эта бесхребетность могла бы позволить повернуть КНР в сторону и выйти за грань предсказуемости. Между тем, суть пользы КНР для США ... Для США это гарантия, что развал США обернется устроителям боком. Вот это самое важное. Торговый дефицит в торговле с КНР это дело десятое.

Вот так, новый тур, новые расклады, новые варианты. Все начинаем снова - 2011-2012 г. были вариантом, но очень острым, решили пока вновь помахать морковкой...
Примечательно, что вариант Клинтон отложен для поиска более дешевых и менее острых вариантов.
Но именно отложен - "мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути..."
Конфигурация союзов на мировую войну снова становится неопределенной...


Дополнение
04.02.2013
Вице-президент США предложил главе МИД РФ нормализовать отношения.



США хотят вернуть отношения с Россией "в нормальную колею". Об этом, по данным "Ъ", вице-президент США Джозеф Байден сообщил Сергею Лаврову. Начать нормализацию отношений Вашингтон предлагает с практического сотрудничества в сферах, не вызывающих противоречий. Одна из таких сфер — борьба с распространением оружия массового уничтожения: "Ъ" стали известны условия, на которых Москва может подписать с Вашингтоном новое соглашение о сотрудничестве взамен "морально устаревшей" программы Нанна—Лугара.

Сергей Лавров и Джозеф Байден встретились "на полях" ежегодной Международной конференции по безопасности в Мюнхене. Глава МИД РФ посещает это мероприятие регулярно. Господин Байден в последний раз был в Мюнхене в 2009 году и именно тогда впервые призвал Москву "нажать кнопку перезагрузки".

В ходе нынешнего выступления Джозеф Байден признал: введенный им термин в итоге стал популярнее, чем он сам того хотел. Вице-президент убежден, что перезагрузка не прошла зря — он напомнил о подписании договора СНВ, соглашении по мирному атому, вступлении России в ВТО, создании двусторонней президентской комиссии, сотрудничестве по Афганистану, иранской и северокорейской ядерным проблемам. В то же время господин Байден заявил: США "никогда не признают независимость Абхазии и Южной Осетии" и "не согласятся с закреплением за отдельными странами особых сфер влияния". Он перечислил и другие противоречия между РФ и США: по Сирии, ПРО, расширению НАТО, демократии и правам человека.

Сергей Лавров нашел что добавить к этому списку. Он упрекнул США в применении двойных стандартов в ходе "арабской весны", стремлении выстраивать отношения в Европе на основе "узкоблоковой натоцентричной конструкции", попытках "эксплуатировать тезис о российской угрозе" и "искусственном разделении интеграционных проектов на "хорошие" и "плохие"".

Казалось, что после этого обмена претензиями переговоры Джозефа Байдена и Сергея Лаврова должны были пройти на повышенных тонах. Тем более неожиданным стало весьма сдержанное заявление российского министра по итогам встречи. "Мы привлекли внимание вице-президента США к тому, что с их стороны были шаги, обостренно воспринятые нашим общественным мнением,— сообщил господин Лавров, очевидно имея в виду принятие в США "закона Магнитского".— Надеемся, больше не будет поводов для этого". Источник в российской делегации пояснил "Ъ", чем объясняется оптимизм Сергея Лаврова: Джозеф Байден сообщил ему, что США хотели бы вернуть отношения с Россией back on track — "в нормальную колею" — и размышляют над тем, как это сделать.

Среди российских экспертов бытуют разные мнения, когда именно перезагрузка дала сбой. То ли когда Вашингтон отверг предложение Москвы о подписании Договора о европейской безопасности и создании совместной секторальной ПРО, а Россия пригрозила разместить тактические ракетные комплексы "Искандер" в Калининграде. Или же когда США без энтузиазма отнеслись к возвращению Владимира Путина в Кремль, а власти РФ начали вновь использовать антиамериканскую риторику. Либо совсем недавно, когда США усилили давление на Москву по вопросам прав человека и приняли "закон Магнитского", а РФ ответила "законом Димы Яковлева".

Как бы то ни было, но после встречи с Джозефом Байденом господин Лавров был явно настроен на компромисс. "С обеих сторон есть понимание, что наряду с разногласиями у нас есть много совпадающих интересов",— заявил он. Укрепляя сотрудничество в сферах, где их интересы совпадают, РФ и США и будут налаживать свои давшие трещину отношения.

Одна из таких сфер — борьба с распространением оружия массового уничтожения (ОМУ). Как уже сообщал "Ъ", власти РФ решили не продлевать истекающий в июне срок действия программы Нанна—Лугара, в рамках которой с начала 1990-х на средства США ликвидировались излишки российских ядерных боеприпасов и утилизировались устаревшие стратегические ракеты. Решение Москвы мотивировано тем, что она больше не нуждается в дотациях (см. "Ъ" от 10 октября 2012 года). Между тем, как пояснил "Ъ" источник в российской делегации, Москва может подписать с Вашингтоном новое соглашение о сотрудничестве в этой области, "если оно будет основываться на равноправии и отвечать современным реалиям".

Примером, по словам собеседника "Ъ", может послужить обновленное в 2010 году соглашение 2002 года об утилизации плутония, где обе стороны несут равные финансовые обязательства и "справедливо распределяют ответственность". В рамках же программы Нанна—Лугара американские подрядчики, нанятые для осуществления работ в РФ, не несут никакой ответственности за аварии и ЧП, возникшие по их вине. При заключении нового соглашения Москва также хотела бы ограничить доступ американцев на некоторые объекты.

Не исключено, что в новом договоре будет прописана возможность применения совместного опыта для утилизации ОМУ третьих стран. С этим, впрочем, могут возникнуть сложности. В качестве потенциальных площадок для таких проектов член Конгресса Джейн Хармон, выступая в Мюнхене, назвала Сирию (с ее химическим арсеналом) и Пакистан (с ядерным), а один из авторов программы Нанна—Лугара Сэм Нанн — КНДР и Иран. Между тем ни одна из этих стран пока не просила о помощи в утилизации ОМУ.

Для обсуждения параметров будущего соглашения Москву в феврале посетит старший заместитель госсекретаря Роуз Гетемюллер. По словам источника "Ъ" в Госдепе, Вашингтон хотел бы как можно быстрее выйти на конкретные договоренности. Источник же в российской делегации заверил "Ъ": в отличие от 1990-х годов Москва теперь "ничего на скорую руку делать не будет".

http://www.kommersant.ru/doc/2119644
Tags: Обама, Россия, США, конспирология, политика, прогноз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments