http://pioneer-lj.livejournal.com/1434728.html
наткнулся тут на совдеповские СНИПЫ для рашки РСФСР и проебалтов .. ну песня
http://vity161.livejournal.com/165889.html
Дополнение
http://vity161.livejournal.com/167264.html
Один из источников
http://law.edu.ru/article/article.asp?articleID=178376
P.S. Личные наблюдения.
Позднесоветский строй мог выжить, если бы дал населению мечту в "авто-и-домик", но не позволяли
а) раннесоветские пережитки по выдавливанию населения из деревни
б) стремление всех загнать на заводы, ибо эксплуатировать "трудящихся третьего мира" Маркс и Ленин не велели
в) гипертрофия ВПК, отсасывавшего ресурсы с гражданки
г) подкормка Вост.Европы и всяких бананий.
д) общая установка на минимизацию потребления
В результате в массе среднего российского люда (сумевшего выжить в Перестройку) Горбачев стал человеком разрешившим брать землю "от пуза". Большинству хватило даже 6-10 суток и курятничка на этих сотках.
И это многих спасло в голодуху 90-х.
Помню Всероссийский референдум 25 апреля 1993 года и ельцинский плакат к нему - довольный дачник на свое земле. И смысл - я хозяин, голосую за Ельцина, который не отнимет это всё.
Да, "частный хозяйчик" увидел землю и право строительства, которые дали ему Горби и Ельцин.
Хозяйчик средних лет, он помнил как Хрущев выгонял крестьян из деревни в город, как не разрешали иметь дом в деревне, а очередь на дачные кооперативы была до Горби. Человеку средних лет можно было сказать - а на фиг мой завод или контора, тем более что по достижению пенсионного возраста выпнут на пенсию.
Да, это был во многом как писал Кара-Мурза, "побег с заводов".
Но рассматривать его нужно в другом ракурсе - как молчаливый протест большинства на политику "партии и правительства".
Все хотели иного, но примитивный зюганизм пришелся кстати властям - вот придет "дядя Зю" и "купи еды в последний раз".
Простой циничный натурный эксперимент - за "джип-и-домик" стрелять в 1993 г. желающие нашлись, но не нашлось желающих рвать жопу за норму площади в 1991 г.
Дополнение
Россияне за первые 6 месяцев 2011 года потратили на покупку новых автомобилей 863 миллиарда рублей (более 30 миллиардов долларов). Таким образом, средняя цена машины в январе-июне 2011 года составляла 698 тысяч 569 рублей,
http://pda.info.sibnet.ru/?id=311127
Помню "Литературную газету", год 1985-1986, когда она была еще рупор всей интеллигенции и велись дискуссии о путях реформирования экономики. Одно из запомнившихся предложений - автомобилизация как толчок новой индустриализации...