obsrvr (obsrvr) wrote,
obsrvr
obsrvr

Политэкономия самоубийства

— Мы люди подневольные. Ты думаешь, Володя по собственной инициативе по трассе летал? Шеф сказал: «Гони», — он и погнал. Иначе работы можно лишиться.
С Сергеем, коллегой погибшего водителя Гарри Минха — мы общаемся на Хованском кладбище. С фотографии в траурной рамке на нас смотрит улыбающийся мужчина в гоночном шлеме. Владимир Шугаев был профессиональным гонщиком, мастером спорта, бронзовый призером чемпионата России по авторалли.
Гарри Минх выступает с прощальным словом. Говорит о том, каким профессионалом в работе и просто хорошим человеком был погибший.
— Все у нас в гараже профессионалы. Любителей не держим, — комментирует вполголоса Сергей.
— Но Шугаев вроде бы не раз попадал в ДТП на служебном автомобиле?
— Попадал, было дело. Вы поймите, ты начинаешь гонять по просьбе шефа, а потом тебе самому уже нравится. Чувство определенной безнаказанности расслабляет. К тому же нас на специальных курсах учат ездить с нарушениями правил дорожного движения.
— Зачем?
— Мы же не простых смертных возим. Соответственно и ездить должны по-другому. К тому же наша главная задача — сохранить жизнь клиенту.
Поэтому Володя и принял удар на себя. Хотя можешь себе представить, что бы с ним было, если бы в этой аварии погиб Минх, а его водитель отделался бы шишкой.
Общественная реакция на произошедшее не заставила себя ждать. Представители Федерации автовладельцев России заявили о своем намерении предоставить семье Ярош адвоката для защиты ее интересов в суде. А знаменитое Общество синих ведерок в ближайшее время готовится провести серию акций протеста в поддержку Алены. Активисты уверены, что мигалки и прочие знаки привилегированного положения на дороге частных лиц должны быть окончательно и бесповоротно ликвидированы. Показательно, что с этим требованием согласны и коллеги погибшего Владимира Шугаева по правительственному гаражу. Им тоже не нравится рисковать собственной жизнью ради того, чтобы вип-пассажир добрался до загородного дома на 20 минут быстрее, чем все остальные.
казал мне один из коллег погибшего водителя. — И вообще, пора увольняться. Зарплата у нас в реальности не такая уж и большая, а работа нервная.
Кстати, погибший водитель BMW тоже собирался увольняться.
Объявление «Ищу работу, зарплата от 50 тысяч рублей» было размещено на его интернет-страничке вместе с вышеупомянутым роликом. Не успел.
http://www.rusrep.ru/article/2011/01/25/migalki/

P.S. Ну вот и подсчитаем 50 тыс*12 мес*10 лет = 6 млн. максимум что можно поиметь за ежедневный риск.
Срок 10 лет взят из расчета долгой работы на одном месте (не сковырнули интриганы).
Реально же "сверхприбыль" за сверхриск в 2 раза меньше - порядка 3 млн.
Можно ли в Москве купить путную квартирку на такие деньги?
Или номенклатурным водителям дают бесплатное жbлье?
Tags: Москва, Россия, автомобили, деньги, социология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments