http://holmogor.livejournal.com/3959400.html
Нечего нового не отвечено на возражения о прошлом, ничего не сказано внятного о будущем.
А в будущем очень ясный прообраз - голландская/американская революция - против гнета экономического и национального со стороны метрополии.
Что интересно - прихватизаторы взращивая третью силу в своем конфликте с низами не учли возможности своей полной и сокрушительной победы:
- почти полного подавления политактивности русского населения
- росте третьей силы в значимый фактор на фоне задавленности русских.
Самый прикол в том, что верхи-прихватизаторы умело подавляют социальный протест, но бессильны перед национальным - когда начинают немотивированно и с особой жестокостью убивать, то вся проповедь смирения со стороны религии и задавленность нищетой со стороны власти уходят на второй план - просто остается вопрос - мы или они.
Причем убивать не где нибудь, а в столице.
Так получилось, что задавив всю Россию власть не может справиться с элементарным - наведением порядка в своей столице. И это тоже оборотная сторона политики властей - стянуть все деньги в Москву - в результате наиболее активная часть всей России концентрируется в Москве и уже здесь сталкивается между собой или с коренными жителями. Так что прежде главный ресурс власти - распыленность протестов по всей огромной стране - исчезает.
А особенно интересно с молодежью - которой нечего терять кроме своей нищеты и бесправия, а обрести она может всю страну.
В общем имеем наглядное проявление законов сохранения в общественной жизни - протестный потенциал выдавлен из ниши социально-экономической в нишу национальную. Клапаны в социально-экономическом котле просто-напросто заварены наглухо - отмена выборов, коррупция, власть капитала.
Но в национальном котле власти нечего противопоставить сверхдавлению - разве что "национального лидера" и Ксюшу Собчак
http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Konec-kul-turnogo-pokoleniya
И, наконец, третий фактор - пришло первое постсоветское поколение - довольно многочисленное и неимеющее прежних советских фобий, комплексов и запросов, которые хорошо эксплуатировала 20 лет либеральная идеология.